Правила иры «Активити Онлайн»
Перед началом игры подготовьте чистые листы бумаги, карандаш или ручку. Для простоты можно использовать фломастеры.
"ИГРОК" – человек, который объясняет слово своей команде.
Нажмите кнопку "ИГРАТЬ" на главной странице. Затем кнопку "НАЧАТЬ ИГРУ".
Далее Вам необходимо указать количество команд, которое будут участвовать в игре.
Затем нужно указать название команды и количество игроков в каждой команде (количество игроков в каждой команде может быть разным).
Нажмите кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ".
Теперь Вам необходимо указать имена игроков и нажать кнопку "НАЧАТЬ ИГРУ".
Перед Вами игровое поле и сообщение о том, какая команда будет ходить первой.
Нажмите кнопку "ОК".
На поле 50 игровых клеток и три игровые карточки, обозначенные цифрами 3, 4, 5 – это карты со словами. На клетке указан символ, обозначающий, каким способом должно быть объяснено слово:
"ИГРОК" ходящей команды выбирает одну из трех карточек. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 — более сложные, карты с номером 5 - карты с максимальной сложностью. От того, какой сложности игрок выбрал карту зависит на какое количество клеток фишка команды продвинется вперед по игровому полю.
Далее "ИГРОК" нажимает на выбранную им карту и появляется диалоговое окно с вопросом: "Вы готовы?".
Перед тем как нажать "ДА" команда "ИГРОКА" должны отвернуться от экрана. Если нажать "НЕТ", то "ИГРОК" сможет выбрать другую карту.
Итак, "ИГРОК" нажал кнопку "ДА". Перед ним открывается список слов и способ, которым он должен объяснить слово. В начале, можно выбрать любое слово. Далее слова и способ их объяснения будут зависит от того, на какой клетке стоит Ваша фишка.
Далее "ИГРОК" нажимает на выбранное им слово и начинается отсчет времени – одна минута. За это время "ИГРОК" должен объяснить слово, а его команда угадать.
Если команда "ИГРОКА" отгадала слово, то по истечению времени нажимаете "ДА" и фишка передвинется. "НЕТ" нажимается в том случае, если слово не угадано или были нарушены правила объяснения.
Правила объяснения
-
Рисование:
Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.
Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.
-
Объяснение:
Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе. Нельзя употреблять однокорреные слова.
Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый».
Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.
-
Демонстрация:
Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.
Перед началом любого объяснения "ИГРОК" может сказать своей команде, из скольких слов состоит ответ.
Нарушение правил:
Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде. Это можно сделать, нажав кнопку "НЕТ" после того, как закончится время на объяснение слова.
Бой по правилам:
В процессе игры может возникнуть ситуация, что фишка одной команды попадет на клетку, которая занята уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла клетке, переходит на клетку назад.
Выиграет та команда, чья фишка быстрее дойдет до финиша.